«Яндекс» создал две бизнес-группы: рекламную и «e-commerce и такси»

Технологии

МОСКВА, 26 фев — ПРАЙМ. «Яндекс» создал две бизнес-группы: в одной объединил поиск, рекламные и облачные сервисы, во второй — e-commerce и такси, сообщил управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян.

«Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами. Это будут бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (бизнесы с рекламной моделью) и «Еком и райдтех» (все наши сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы)», — написал Худавердян на своей странице в Facebook.

Строительство газопровода "Северный поток-2" в Германии

Польша потирает руки. Что заставит США уступить по «Северному потоку 2»

Он уточнил, что бизнес-группу сервисов с рекламной моделью возглавит руководитель поискового портала Андрей Стыскин, а блоком «e-commerce и ridetech» будет руководить глава группы «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. «Их главной задачей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними», — отметил Худавердян. Он добавил, что создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами.

Как уточнили РИА Новости в компании, в бизнес-группу поиска, рекламных и облачных сервисов войдут: поисковый портал, «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, с также сервисы для малого бизнеса и «Гео».

Бизнес-группа e-commerce и ridetech объединит: сервис заказа такси «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Яндекс.Драйв», фудтех-сервисы «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Едадил», сервисы логистики, а также группу «Яндекс.Маркет».

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210226/833122924.html

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права
Добавить комментарий