Назван популярный способ обмана клиентов в сервисах по ремонту гаджетов

Технологии

Эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко рассказал о том, как обманывают клиентов в неофициальных сервисных центрах по ремонту гаджетов ради собственной наживы.

Назван популярный способ обмана клиентов в сервисах по ремонту гаджетов

Клиенты неофициальных сервисных центров по ремонту смартфонов и других гаджетов часто становятся жертвами обмана. Об этом рассказал эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко. По его словам, пришедших за помощью людей часто вводят в заблуждение и уговаривают поменять в гаджетах работающие детали якобы на новые. При этом в устройства устанавливают не оригинальные детали, а бюджетные аналоги.

Эксперт также посоветовал владельцам гаджетов обращать внимание на то, просят ли сотрудники сервис-центра называть ID или пароль учетной записи Google при покупке устройства на запчасти. Если такой вопрос поступил владельцу смартфона, можно с уверенностью утверждать, что его телефон планируют не разобрать, а перепродать. Для разбора смартфона на запчасти доступ к учетной записи не нужен, сообщает агентство «Прайм».

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Мария Верескова

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права
Добавить комментарий