Консольные войны: как Sony переиграла Microsoft

Технологии

Противостояние компаний началось еще в 2001 году, после того как вышло первое поколения Xbox, целью которого, по сути, стала конкуренцию яс PlayStation 2.

Тем не менее, для Microsoft по большому счету это было даже не конкурентной борьбой, а только попытками догнать Sony.

Исключением стало только соперничество Xbox 360 и PlayStation 3. В данный момент ситуация не изменилась, убеждены аналитики из SimilarWeb.

Посещаемость сайтов playstation.com и xbox.com в американском сегменте Интернета, как правило, была на одном уровне.

Но перед стартом предзаказов на консоли нового поколения Sony стала лидером.

Пик ежедневного трафика официального сайта PlayStation произошел 16 сентября: в этот день прирост составил 327,4 %.

Уровень посещаемости вырос и на xbox.com, однако несколькими днями позднее: 22 сентября.

Да и масштабы были немного скромнее: число заходов на сайт выросло на 263,6 %.

 

Фото: из открытых источников

Источник: https://runews24.ru/technology/08/10/2020/b973d2f8603ac8250f4a3954192f7198

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права
Добавить комментарий