Европейская организация потребителей подала жалобу на WhatsApp

Технологии

БРЮССЕЛЬ, 12 июл — ПРАЙМ. Европейская организация потребителей пожаловалась в Еврокомиссию на WhatsApp, заявляя, что мессенджер нарушает правила Евросоюза, говорится в ее сообщении.

«Европейская организация потребителей вместе с восемью ее членами подала сегодня жалобу в Европейскую комиссию… на WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в ЕС», — говорится в релизе.

Отмечается, что в течение нескольких месяцев WhatsApp «неоправданно настаивает» на том, чтобы пользователи приняли новые условия использования и политику конфиденциальности. Однако эти условия непрозрачны и непонятны для пользователей, заявляет организация.

Флаги ЕС в Европейском квартале в Брюсселе

Евросоюз продлил экономические санкции против России

«Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp. Содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора. Таким образом, они являются нарушением директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике», — говорится в релизе.

Кроме того, в жалобе подчеркивается непрозрачность новых правил и тот факт, что WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер производимых изменений, говорится в релизе.

Источник: https://1prime.ru/telecom/20210712/834175063.html

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права
Добавить комментарий