Седан Nissan Almera стал агрессивнее в версии Sportech, но технику реформы не затронули

Авто

Пока «оспортивленный» вариант «четырехдверки» последней генерации доступен только в одной стране. На выбор предложены две богатые комплектации.

Компактный седан Nissan перешел в новое поколение еще в 2019-м, дебютным рынком для такой модели стали Штаты, где она зовется Versa. Затем свежую «четырехдверку» с тем же именем начали продавать в странах Латинской Америки, следом появились версии для Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока – в этих регионах седан известен как Almera (к почившей российской Альмере отношения не имеет, наша модель была аналогом BlueBird Sylphy) и Sunny соответственно. Ну а исполнение «под спорт» первыми получили жители Таиланда: особую версию назвали Sportech, причем аналогичное исполнение было и у предыдущей тайской Альмеры.

Как заявили в Nissan Thailand, «оспортивленный» вариант создан подразделением Autech, которое, в основном, занимается доработкой серийных Ниссанов в Японии. Внешне от стандартной модели седан Almera Sportech отличается, прежде всего, более агрессивными бамперами (в них к тому же появились крупные черные вставки с «прорезями»). У радиаторной решетки другой рисунок, корпуса наружных зеркал окрашены в серебристый, на крышке багажника красуется спойлер, плюс на корме появился шильдик с названием новой версии. Еще особой «четырехдверке» достались оригинальные двухцветные диски, хотя, они 15-дюймовые, как и у «просто» Almera. Из-за нового обвеса длина модели выросла на 35 мм до 4530 мм.

Интерьер оформлен в черном цвете, не считая потолка (он светлый). Других значимых обновок внутри нет.

Nissan Almera Sportech предложена в двух богатых комплектациях – V и VL (такие есть и у обычного седана). В списке стандартного оборудования значатся: мультимедийная система, камеры кругового обзора, климат-контроль и система автоторможения. В версии VL Sportech появляются светодиодные противотуманки, боковые подушки безопасности, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Двигатель реформы не затронули: в Таиланде Альмера доступна с бензиновой литровой «турботройкой» HRA0 мощностью 100 л.с., которая сочетается исключительно с вариатором. Менять настройки подвески тоже не стали.

Седан Almera V Sportech стоит от 629 000 бат (около 1 451 000 рублей по текущему курсу), VL Sportech обойдется минимум в 659 000 бат (1 520 000 рублей). Обычная  «четырехдверка» в аналогичных комплектациях стоит на 20 000 бат дешевле (46 000 рублей). Ну а цена базовой Альмеры нового поколения начинается с отметки в 509 000 бат (1 174 000 рублей). 

Между тем в Таиланде Nissan Almera локальной сборки пользуется неплохим спросом: по итогам прошлого года модель заняла третью строчку в сегменте маленьких седанов (реализовано 19 008 единиц), уступив Toyota Yaris Ativ (20 337 шт.) и Honda City (35 807 шт.), а по итогам первого квартала 2021-го (более свежих данных обнаружить не удалось) у Альмеры второе место (4756 шт.; лидирует все так же Honda City – 6919 шт.).

В России Nissan сосредоточился на кроссоверах, так что новая Almera нам не светит.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/sedan-nissan-almera-stal-agressivnee-v-versii-sportech-no-tekhniku-reformy-ne-zatronuli

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права
Добавить комментарий