Растянутая VW Jetta пережила рестайлинг: теперь больше Пассата, с совсем другим салоном

Авто

У длиннобазной «четырехдверки» появился крупный «парящий» тачскрин мультимедиа-системы. А еще такой модели достался новый турбомотор.

Американскую VW Jetta (она же глобальная, а собирают ее в Мексике) модернизировали минувшим летом, теперь пришла очередь китайского седана: премьера посвежевшей модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Вариант для Поднебесной, как водится, имеет свои особенности. Во-первых, там это и не Джетта вовсе, а Sagitar, производство налажено на заводе СП FAW Volkswagen. Во-вторых, в нынешнем поколении «их» модель изначально крупнее «мировой», и после рестайлинга Sagitar стал еще больше. Но обо всем по порядку.

Бамперы китайской «четырехдверке» достались от Jetta – с вертикальными диодными секциями ходовых огней спереди и массивной хромированной накладкой сзади. Радиаторная решетка тоже, как у глобальной версии, но при этом у Sagitar еще есть блестящие «штрихи». Кроме того, у задних фонарей «китайца» отныне иной рисунок, тогда как у «мирового» седана фонари менять не стали.

Из-за нового обвеса длина Volkswagen Sagitar выросла на 38 мм до 4791 мм. То есть по этому показателю модель превзошла актуальный четырехдверный Passat. Впрочем, то речь о европейском Пассате (4775 мм), ведь китайский еще больше (4948 мм). Ну и для сравнения, длина американской обновленной Джетты – 4738 мм. Колесная база у VW Sagitar прежняя – 2731 мм против 2686 мм у Jetta (у евро-Пассата – 2786 мм).

Растянутая VW Jetta пережила рестайлинг: теперь больше Пассата, с совсем другим салоном
Обновленный Volkswagen Sagitar

Источник: https://www.kolesa.ru/news/rastyanutaya-vw-jetta-perezhila-restayling-teper-bolshe-passata-s-sovsem-drugim-salonom

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права