Анонсирован новый Suzuki Alto: округлые формы и лёгкая гибридизация

Авто

Опубликованы первые фотографии японского кей-кара Suzuki Alto нового, девятого по счёту поколения. Полноценная премьера ещё впереди.

Alto — одна из самых маленьких и дешевых моделей в линейке Suzuki и вообще в мире, при этом не стоит путать японский оригинал и совсем уж бюджетный и «голенький» индийский Alto, что выпускает компания Maruti Suzuki, — в своём нынешнем втором поколении индийский Alto не имеет с японским тёзкой ничего общего. Кроме того, в Европе под именем Alto до 2015 года включительно предлагался другой индийский хэтчбек — Suzuki Celerio, недавно сменивший поколение.

Японский Alto актуального восьмого поколения выпускается с 2014 года. В начале 2019 года ходили слухи, что «девятый» Alto представят осенью того же года, чтобы приурочить новинку к 40-летнему юбилею модели («первый» Alto дебютировал в 1979 году), но они не подтвердились. Лишь на прошлой неделе в Сети всплыли мутные картинки из брошюры по новому Alto, а вчера появились более-менее чёткие официальные фотографии.

Анонсирован новый Suzuki Alto: округлые формы и лёгкая гибридизация

Подробностей о технике пока нет — известно лишь, что малокубатурные (658 см3) бензиновые двигатели Alto получат мягкогибридный довесок в виде стартер-генератора и небольшой буферной батареи. В оснащении появятся современные электронные ассистенты водителя, в том числе система автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов. Опциональный полный привод наверняка сохранится.

Добавим, что пока ещё продающийся в Японии «восьмой» Alto доступен с двигателем мощностью от 49 до 64 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП, вариатором либо 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением. У модели есть спортивная модификация Works с 64-силльным мотором и максимальным в гамме крутящим моментом (100 Нм), более жёсткой, чем у других версий, подвеской, особым декором и креслами Recaro в салоне. Вариатор версии Works не положен — только «механика» или «робот», причём «робот» идёт только в сочетании с полным приводом. Диапазон цен — от 863 500 до 1 686 300 иен (от 560 тысяч до 1,1 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Анонсирован новый Suzuki Alto: округлые формы и лёгкая гибридизация
Актуальный Suzuki Alto Works

В сегменте кей-каров японского рынка Suzuki Alto — крепкий середнячок: за первую половину этого года реализовано 36 359 шт., тогда как лидер сегмента — микровэн Honda N-Box — разошёлся тиражом 110 551 шт. Второе место занимает его главный конкурент — кубышка на колёсах Suzuki Spacia: продано 78 698 шт.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/anonsirovan-novyy-suzuki-alto-okruglye-formy-i-legkaya-gibridizatsiya

Оцените статью
Ваши новости на РФ-Права